Капитан Олдгрен, в основных вопросах, всегда ведет себя, как эгоист и не порядочно.
Например, он, ненавидел своего полковника Багли, за то, что он руководил убийством жителей индейской деревни. Но он сам стрелял тоже, а порядочный человек не будет стрелять в детей, кто бы ни приказал это делать.
Капитан ответил самураям черной неблагодарностью. Как и своим солдатам до этого.
Сам он в начале фильма стрелял из многозарядного винчестера и рекламировал их.
Значит, можно было потребовать закупок этих винчестеров вместо устаревших мушкетов дульного заряжания. Если даже жизнь обученного солдата стоит дешевле винтовки, то уже казна для постройки железной постройки точно дороже.
Почему военный консультант, получающий огромную зарплату, смирился с устаревшим оружием?
Надо было не храбрость показывать на поле боя, а отработать свою зарплату и выполнить свой долг – указать на необходимость модернизации вооружения и научить солдат не стрелять без команды под страхом смерти.
Надо было заставить солдата ошибиться от страха и выстрелить раньше, а потом показать, что второй раз зарядить не получится в случае конной атаки в тумане.
Те пересчитать время заряжания в метры и научить не стрелять без приказа.
Может, наказать пару трусов. Может, показать им что они полностью беззащитны с ружьем, если оно не готово к стрельбе. И попадать они умеют не далее 3 метров. Я бы научил солдат этому за один урок.
Далее. Его Кацумото оставил жить, чтобы изучить врага. Ему не удалось этого сделать. Зато сам капитан постиг их культуру. Но ничего не дал взамен. Это у него привычка – брать ото всех и ничего не давать. Ведь если бы он, познав красоту их культуры, выполнил свой долг, то никто бы не погиб.
Надо было найти автоматический карабин и показать самураям что шансов нет и латы не помогут.
Зачем вообще они тяжелые и бесполезные латы одевали на последний бой?
Амура ведь воевал не вообще против всех самураев, ведь он сам нанимал других самураев чтобы нападать на Кацумото. Он воевал с теми отморозками, которые грабят и устраивают диверсии против строителей дорог, новых технологий.
Надо было объяснить, что шансов на военную победу нет, пора сохранять культуру переводя ее в разряд национального достояния и спорта. Создать мирную спортивную этно-деревню.
Или пойти в тренеры по рукопашному бою. Просто путь диверсий не приведет в военной победе.
Особенно фальшиво сморится сцена, когда он предлагал императору отдать ему приказ сделать себе харакири. Неужели он настолько туп, что, впитав лучшее в культуре самураев, впитал и слепое поклонение императору? И все это за одну зиму? Вывод: парень он красивый, но очень вредный и опасный для братьев по оружию. Он не сделал ничего из того, что должен был сделать порядочный человек. И сам попал под дурное влияние. А мог спасти кучу народа и целую культуру.
Капитан Олдгрен, в основных вопросах, всегда ведет себя, как эгоист и не порядочно.
Например, он, ненавидел своего полковника Багли, за то, что он руководил убийством жителей индейской деревни. Но он сам стрелял тоже, а порядочный человек не будет стрелять в детей, кто бы ни приказал это делать.
Капитан ответил самураям черной неблагодарностью. Как и своим солдатам до этого.
Сам он в начале фильма стрелял из многозарядного винчестера и рекламировал их.
Значит, можно было потребовать закупок этих винчестеров вместо устаревших мушкетов дульного заряжания. Если даже жизнь обученного солдата стоит дешевле винтовки, то уже казна для постройки железной постройки точно дороже.
Почему военный консультант, получающий огромную зарплату, смирился с устаревшим оружием?
Надо было не храбрость показывать на поле боя, а отработать свою зарплату и выполнить свой долг – указать на необходимость модернизации вооружения и научить солдат не стрелять без команды под страхом смерти.
Надо было заставить солдата ошибиться от страха и выстрелить раньше, а потом показать, что второй раз зарядить не получится в случае конной атаки в тумане.
Те пересчитать время заряжания в метры и научить не стрелять без приказа.
Может, наказать пару трусов. Может, показать им что они полностью беззащитны с ружьем, если оно не готово к стрельбе. И попадать они умеют не далее 3 метров. Я бы научил солдат этому за один урок.
Далее. Его Кацумото оставил жить, чтобы изучить врага. Ему не удалось этого сделать. Зато сам капитан постиг их культуру. Но ничего не дал взамен. Это у него привычка – брать ото всех и ничего не давать. Ведь если бы он, познав красоту их культуры, выполнил свой долг, то никто бы не погиб.
Надо было найти автоматический карабин и показать самураям что шансов нет и латы не помогут.
Зачем вообще они тяжелые и бесполезные латы одевали на последний бой?
Амура ведь воевал не вообще против всех самураев, ведь он сам нанимал других самураев чтобы нападать на Кацумото. Он воевал с теми отморозками, которые грабят и устраивают диверсии против строителей дорог, новых технологий.
Надо было объяснить, что шансов на военную победу нет, пора сохранять культуру переводя ее в разряд национального достояния и спорта. Создать мирную спортивную этно-деревню.
Или пойти в тренеры по рукопашному бою. Просто путь диверсий не приведет в военной победе.
Особенно фальшиво сморится сцена, когда он предлагал императору отдать ему приказ сделать себе харакири. Неужели он настолько туп, что, впитав лучшее в культуре самураев, впитал и слепое поклонение императору? И все это за одну зиму? Вывод: парень он красивый, но очень вредный и опасный для братьев по оружию. Он не сделал ничего из того, что должен был сделать порядочный человек. И сам попал под дурное влияние. А мог спасти кучу народа и целую культуру.
?: Я тут просмотрел всю беседу и вижу, что от части претензий к Нейтану автор уже отказался. Что осталось? Да, Нейтан выпивал и в пьяном виде допускал общественно опасные действия без жертв. Аналогичное деяние у нас наказывается по КОАП штрафом до 30 тр или лишением водительских прав до 2 лет. И да, он не отговорил самураев от самопожертвования, а вместо этого разделил с ними их судьбу. Наверное, надо было попробовать, хотя для Самураев простое военное поражение это уже повод для суицида и это не просто заблуждение, а их философия. А Нейтан уже один раз отговорил Кацумото от харакири и спас его, рискуя собой. Дотошный человек, наверное, еще бы раз попробовал. Но Нейтан предпочел разделить их судьбу, но не перевоспитывать того, кто сам был его учителем и подарил радость жизни. Возможно, это была ошибка, но вряд ли можно назвать его эгоистичным негодяем. Каждый сталкивался с эгоистичными негодяями, и они обычно выглядят по-другому. Они просто не рискуют жизнью чтобы защитить товарища и вообще ничем не рискуют и не жертвуют ни ради кого, тем более не отдают свою жизнь за их идеалы.
?: Я тут просмотрел всю беседу и вижу, что от части претензий к Нейтану автор уже отказался. Что осталось? Да, Нейтан выпивал и в пьяном виде допускал общественно опасные действия без жертв. Аналогичное деяние у нас наказывается по КОАП штрафом до 30 тр или лишением водительских прав до 2 лет. И да, он не отговорил самураев от самопожертвования, а вместо этого разделил с ними их судьбу. Наверное, надо было попробовать, хотя для Самураев простое военное поражение это уже повод для суицида и это не просто заблуждение, а их философия. А Нейтан уже один раз отговорил Кацумото от харакири и спас его, рискуя собой. Дотошный человек, наверное, еще бы раз попробовал. Но Нейтан предпочел разделить их судьбу, но не перевоспитывать того, кто сам был его учителем и подарил радость жизни. Возможно, это была ошибка, но вряд ли можно назвать его эгоистичным негодяем. Каждый сталкивался с эгоистичными негодяями, и они обычно выглядят по-другому. Они просто не рискуют жизнью чтобы защитить товарища и вообще ничем не рискуют и не жертвуют ни ради кого, тем более не отдают свою жизнь за их идеалы.