корневой пост, вид дискуссии- утверждение
Draw 2480
Вспомогательный диспут 4 к диспуту "АнтиШевченко" : Левый путь - не выход. Из всех попыток человечества выбрать левый путь ни одна не продержалась дольше длины одной человеческой жизни. Это крайне мало потому, что такой расклад означает, что на протяжении одной жизни нас, при выборе левого пути, ждет 2 смены строя (туда и обратно) и каждый может быть не простым. В свете этого, выбор Шевченко М.Л. утопичной левой идеологии пугает. Жизнеспособность организации общества определяется не тем, вдохновили ли идеи обустройства общества народ на подвиги 100 лет назад (первый стрим Шевченко). И не тем, хватило ли решимости организаторам прошлого перехода к такой организации общества принять необходимые срочные меры для его выживания. (ясно, что реформаторы - люди решительные). И вообще не какими-то разовыми, пусть даже глобальными успехами в мировых противостояниях, и даже не способностью выжить в течении срока, длиной всего в одну человеческую жизнь, а непрерывной, исторически очень длительной полосой устойчивых побед в конкуренции с соседними обществами и в борьбе с внутренними и внешними врагами. В том числе, оно должно иметь механизмы не допустить этих врагов к рулю. А если допустило, то экзамен на устойчивость провален и считать, что он "не в счет" неправильно. И ответственный человек обязан вынести из этого урок, признать позицию проигрышной, ошибки системными, и не пытаться отыграться. Можно сыграть 10 партий в шахматы, каждый раз проигрывая. Но когда в партии гибнут не фигурки, а люди, оптимизм сродни жестокости
корневой пост, вид дискуссии- утверждение
Draw 2480
Вспомогательный диспут 4 к диспуту "АнтиШевченко" : Левый путь - не выход. Из всех попыток человечества выбрать левый путь ни одна не продержалась дольше длины одной человеческой жизни. Это крайне мало потому, что такой расклад означает, что на протяжении одной жизни нас, при выборе левого пути, ждет 2 смены строя (туда и обратно) и каждый может быть не простым. В свете этого, выбор Шевченко М.Л. утопичной левой идеологии пугает. Жизнеспособность организации общества определяется не тем, вдохновили ли идеи обустройства общества народ на подвиги 100 лет назад (первый стрим Шевченко). И не тем, хватило ли решимости организаторам прошлого перехода к такой организации общества принять необходимые срочные меры для его выживания. (ясно, что реформаторы - люди решительные). И вообще не какими-то разовыми, пусть даже глобальными успехами в мировых противостояниях, и даже не способностью выжить в течении срока, длиной всего в одну человеческую жизнь, а непрерывной, исторически очень длительной полосой устойчивых побед в конкуренции с соседними обществами и в борьбе с внутренними и внешними врагами. В том числе, оно должно иметь механизмы не допустить этих врагов к рулю. А если допустило, то экзамен на устойчивость провален и считать, что он "не в счет" неправильно. И ответственный человек обязан вынести из этого урок, признать позицию проигрышной, ошибки системными, и не пытаться отыграться. Можно сыграть 10 партий в шахматы, каждый раз проигрывая. Но когда в партии гибнут не фигурки, а люди, оптимизм сродни жестокости