Фильтры

Фильтр и таблица видимых участников
win
count
true
aim
logic
free
clear
cites
civil
seen
user
в какой участвует сейчас
here
отслеживать активность
Скрыть
Избранное
0 0 523 536 536 500 536 500 536 990 517 Андрей Кодылев Поддерживаю Георгия НикитинаПомогать больным чревато, ухудшается генофонд, обрекая последующие поколения на страдания. ...
0 2 500 500 500 500 500 500 500 990 499 Илья Мастерков Видео как пользоваться сайтомПогоня за модной или шикарной маркой не целесообразначьи дети имеют право на 21% O2 и 0,04% CO2дистанционное обучениезакон об обязательном ответе чиновников на резонансные обвинения в СМИ ...
0 1 500 500 500 500 500 500 500 990 499 Дима Ржевский нужно ли лекарство от старенияэтично ли менять гены человека?Результаты спортсменов растут. А почему?Вспомогательный диспут 9 к диспуту «АнтиШевченко» (выбор есть).появление в общественных местах с признаками заразных заболеваний ...
0 1 500 500 500 500 500 500 500 990 499 Георгий Никитин Вспомогательный диспут 9 к диспуту «АнтиШевченко» (выбор есть).Должен ли журналист помогать или участвовать в судьбах тех, кого он снимает? ...
0 1 500 500 500 500 500 500 500 990 499 Мария Стафеева Тест повтора вопроса ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 990 498 Юрий Юрченко Последний Самурай - красивая история эгоистичного негодяяПогоня за модной или шикарной маркой не целесообразнаВ конфликте Палестины и Израиля вина на первых. ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 990 498 Настя Михайлова
0 0 500 500 500 500 500 500 500 990 498 Наталья Стулова появление в общественных местах с признаками заразных заболеванийПогоня за модной или шикарной маркой не целесообразнаВ конфликте Палестины и Израиля вина на первых. ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 990 498 Михаил Осокин Информацию нельзя передавать быстрее скорости CИнформацию можно передавать быстрее скорости C ...
0 0 500 500 500 500 500 500 500 990 498 Леонид Матвеев Последний Самурай - красивая история эгоистичного негодяячьи дети имеют право на 21% O2 и 0,04% CO2 ...
Лидеры сайта
лидеры беседы
зона где вы
<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
сводная таблица : 2 лидера сайта, 2 лидера беседы, избранные, ваша статистика, оценки вас и кто вас видит
4 347 500 500 500 500 -10 500 500 10 666 max site Фамилия Имя Тест повтора вопросаТест ответов в проигранной дискуссииКак повысить качество образованияКак повысить качество мед. обслуживанияТестовая дискуссия ...
0 0 523 536 536 500 536 500 536 990 517 max site Андрей Кодылев Поддерживаю Георгия НикитинаПомогать больным чревато, ухудшается генофонд, обрекая последующие поколения на страдания. ...
% пользователей, фильтр которых вы прошли по каждому из параметров и итоговый % видимости Вас другими участниками

Thread

Искусство и мода абстракционизм и снобизм Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.

Feed

хронологическая лента текущей беседы
<< >>

Журнал событий

журнал событий вне этой беседы
<< >>

Thread

Ставка: 0 ₽
автооткрытие
Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
magnifying_glass
Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
magnifying_glass