корневой пост, вид дискуссии- утверждение
Draw 2557
Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
корневой пост, вид дискуссии- утверждение
Draw 2557
Авангардизм - сплав извращенного эротизма автора и снобизма потребительского рынка.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.
Система оценки произведений абстракционистов и авангардистов. (назовем их АА)
Тема популярная, потому что всем интересно, чистый ли снобизм диктует цены АА?
Думаю, АА вот что для художников. Отчасти это эротика, как ни странно. По мере того, как сознание художника становится более сексуально извращено и зависимо, его возбуждают все менее конкретные образы и, рисуя, до определенной степени возбуждения у него получаются все более абстрактные вещи. Можно конечно предполагать и другие мотивы, как насмешка и глумление над снобизмом общества, эксплуатация этого снобизма, конъюнктурные мотивы, не желание рисовать, самомнение, желание оценить свою репутацию в чистом виде и проч. Но, как культурные люди, давайте предположим один творческий мотив, не имея доказательств противного. А подозрения оставим при себе, выразив их лишь в душе небольшой ироничной ухмылкой.
Теперь перейдем к потребителям.
Вне всякого сомнения, потребитель не обязан испытывать те же эмоции, что художник от его абстракции. И для потребителя остается тайной какие сексуальные и извращенные переживания бурлили в голове автора и его теле, когда он возил густые краски по неровному холсту пучком волос на палке.
Ряд геометрических фигур вряд ли могут вызвать неподдельную экзальтацию, если вы не законченный сноб или персонаж толпы из "голого короля". Я бы мог предположить что произведение ушедших мастеров ценны, как предметы фетиша, напоминающие о великих мастерах как о эпатажных и артистичных натурах в целом . Но эта версия рассыпается, если посмотреть, сколько стоят подобные предметы на аукционах, но не картины. Вроде, оригиналы песни, записанные Ленноном его рукой или какой-нибудь предмет быта или автограф того же художника. Их цены не идут ни в какое сравнение с ценами на картины! Т.е. в картинах ценится именно произведение искусства, без живых эмоций, которые они вызывают. И это чистый снобизм.
Мертвым поклоняться надежнее и безопаснее в смысле рисков обвала рынка из-за затоваривания и потому мертвые стоят дороже. Они моднее, но мода - тот же кирпичик снобизма.