?: Не являются ли ваши примеры просто случаями неизбежных перекосов, когда владельцы марки ее недальновидно слишком эксплуатируют? В общем случае, бывают же ситуации, когда нам не хватает опыта что бы оценить услугу? Можно ли сказать, что в этом случае, мы стараемся исходя из потребностей в качестве услуги и возможностей, выбрать баланс? Насколько логично то, что когда качество услуги важнее ее стоимости, мы выбираем наивысшую марку, из страха, что поиск более дешевого компромисса может быть себе дороже? Бывают ли такие ситуации у обычных людей, а не только у продюсеров блок-бастеров при выборе актрисы или шейхов при выборе гостиниц? Например, вы делаете операцию на зрение. Клиника с высочайшем рейтингом обойдется вам, к примеру, раза в 2 дороже. Не будет ли экономия не целесообразна в условиях того, что глаза одни возможности сделать квалифицированный выбор нет, а денег полно и переплатить немного не существенная потеря по сравнению с потерей глаз? И даже если предположить, что услуга с высоким рейтингом стоит не пропорционально дороже ее качеству, не будет ли это стимулом для бенефициара услуги сохранить прибыльный бизнес и нанять лучших спецов, поскольку зарплаты согласно условию «непропорциональности» не съедают всю прибыль и интерес в сохранении репутации остается?
?: Не являются ли ваши примеры просто случаями неизбежных перекосов, когда владельцы марки ее недальновидно слишком эксплуатируют? В общем случае, бывают же ситуации, когда нам не хватает опыта что бы оценить услугу? Можно ли сказать, что в этом случае, мы стараемся исходя из потребностей в качестве услуги и возможностей, выбрать баланс? Насколько логично то, что когда качество услуги важнее ее стоимости, мы выбираем наивысшую марку, из страха, что поиск более дешевого компромисса может быть себе дороже? Бывают ли такие ситуации у обычных людей, а не только у продюсеров блок-бастеров при выборе актрисы или шейхов при выборе гостиниц? Например, вы делаете операцию на зрение. Клиника с высочайшем рейтингом обойдется вам, к примеру, раза в 2 дороже. Не будет ли экономия не целесообразна в условиях того, что глаза одни возможности сделать квалифицированный выбор нет, а денег полно и переплатить немного не существенная потеря по сравнению с потерей глаз? И даже если предположить, что услуга с высоким рейтингом стоит не пропорционально дороже ее качеству, не будет ли это стимулом для бенефициара услуги сохранить прибыльный бизнес и нанять лучших спецов, поскольку зарплаты согласно условию «непропорциональности» не съедают всю прибыль и интерес в сохранении репутации остается?
?: За исключением тотального форс-мажора, случай которого вы не рассмотрели, как мне кажется, правильно и, случаев, когда шик изначально является условием успеха (например, подбор артистов для блокбастера), ваше утверждение всегда в силе? Вы не разобрали мой случай, когда нужны медицинские услуги, и когда цена не существенна по сравнению с качеством.
?: За исключением тотального форс-мажора, случай которого вы не рассмотрели, как мне кажется, правильно и, случаев, когда шик изначально является условием успеха (например, подбор артистов для блокбастера), ваше утверждение всегда в силе? Вы не разобрали мой случай, когда нужны медицинские услуги, и когда цена не существенна по сравнению с качеством.
?: Но пока ваши рассуждения основаны на затратах на рекламу для популярности услуги. Можно ли сказать в итоге, что если только шик связан с рекламой(БМВ, ролекс) , то погоня за ним не целесообразна? А если на раскрутку товара средства не тратятся, то такой выбор (более шикарного товара) целесообразен?
?: Но пока ваши рассуждения основаны на затратах на рекламу для популярности услуги. Можно ли сказать в итоге, что если только шик связан с рекламой(БМВ, ролекс) , то погоня за ним не целесообразна? А если на раскрутку товара средства не тратятся, то такой выбор (более шикарного товара) целесообразен?
?: Однако, есть бренды, которые можно назвать лучшими в мире и потому шикарными, например Лейка в фотографии, или Systemair в вентиляции, которые дадут вам непревзойденный результат даже по соотношению цена/качество. Хотя, они, конечно, имеют не самую низкую цену. Но с учетом надежности и долговечности они отработают свою цену не раз. Уверен, такие бренды есть и одежде и других отраслях промышленности. Оправдывают свои громкие имена и известные спортивные бренды, такие как Fisher и Rossignol. Некоторые марки обуви носят всю жизнь. Таких примеров масса, когда самая дорогая марка является, одновременно, и самой надежной.
?: Однако, есть бренды, которые можно назвать лучшими в мире и потому шикарными, например Лейка в фотографии, или Systemair в вентиляции, которые дадут вам непревзойденный результат даже по соотношению цена/качество. Хотя, они, конечно, имеют не самую низкую цену. Но с учетом надежности и долговечности они отработают свою цену не раз. Уверен, такие бренды есть и одежде и других отраслях промышленности. Оправдывают свои громкие имена и известные спортивные бренды, такие как Fisher и Rossignol. Некоторые марки обуви носят всю жизнь. Таких примеров масса, когда самая дорогая марка является, одновременно, и самой надежной.