Приветствую! Я прошу прощения за мою невежественность, но я пока не разобрался в термине измерение, поэтому старался использовать его как можно меньше. Например, я не знаю, если мы провели эксперимент, в результате которого получили данные, которые позволяют теоретически оценить вероятность какого- либо состояния, скажем, теперь мы знаем, что после 2 приборов ПШГ вероятность спина +=0,3 - это измерение? Или надо шлепнуть частицу на детектор и получить точные экспериментальные данные хоть и путем изменения измеренного состояния? Сначала я отвечу на вопросы, ответ на которые не зависит от понимания термина изменение: 5.1 да 5.2да Далее, у меня есть 2 возможных вариант ответа: 1 – я могу попросить вас исключить их ваших вопросов такой термин, как измерение, на который я не опирался в своих рассуждениях. Я использовал термин фильтрация, отсеивание, прохождение ПШГ, смысл которых, как мне кажется, мне более понятен. Логика опровержения ведь строится на поиске противоречия в построениях автора, не расширяя их другими допущениями или утверждениями? Но такой поход, боюсь вам покажется высокомерным, я очень боюсь вас как-то задеть. Поэтому я могу ответить на ваши вопросы только мысленно заменив слово измерение словами, фильтрация, и др, которые я использовал. ОК? И если вас это не устроит тогда сами далее уточните вопросы без термина измерение. 1.да, чтобы взять под контроль мы проводим предварительную фильтрацию 4. да, каждое пропускание через прибор – фильтрация и она, кончено, задействована 5.3 нет, спутанность означает, что спин первой влияет на спин второй и после прохождения магнитных полей ПШГ, но до попадания на датчик, и именно этот факт и доказывается в эксперименте бела. Надеюсь, мой формализм вас не обидит, т. к. мне крайне интересна наша беседа и я надеюсь, что наш диалог поможет мне понять, где я ошибаюсь! Ведь я серьезно не рассчитываю на то, что, прочитав ваше описание экспериментов за пол дня, я могу теперь опровергать Эйнштейна и классиков. Если я не сумасшедший, я должен понимать, что где-то ошибся, но именно такая игра и поможет понять, где и лучше закрепить пройденный материал. Но все же игра должна идти правилам формальной логики, и я поэтому настаиваю на них.